Визуальная коммуникация
Мы заботимся о том, как вкус передается через картинку.

Наши фотоиллюстрации всегда качественно стилизованны, отсняты и оформлены. Макеты – детально продуманы, с выверенной стилистикой бренда.

Франчайзи получает доступ к фотоконтенту продукции бренда для сопровождения франшизы и обязуется согласовывать все самостоятельно разработанные версии любого контента, что иллюстрирует продукцию "Фудмама".
Рекламные материалы
Рекламные материалы:

  1. Меню - книжка
  2. Меню с основным ассортиментом
  3. Плакаты с новинками и акционными товарами
  4. Наружная реклама
  5. Наклейки на оборудование и стены
  6. Листовки
  7. POS-материалы на ценники
Цветовая палитра
Дизайн-проекты выполнены в строгой цветовой комбинации, которая основана на сочетании:
– уютного бежевого и коричневого;
– свежего и натурального оливкового;
– девственного белого.
Перечисленные цвета являются главным и исключительным цветовым решением для оформления интерьера, подручных средств и сопровождающих материалов для франшизы. Изменения в палитре в порядке исключения возможны только после согласования с head-офисом.
Пантоны
Кастомизация в визуальной части
Бренд "Фудмама" заботится о каждом своем клиенте, а значит внимателен к каждому:

  1. Подписанные вручную персональные фирменные стаканчики с напитками;
  2. Чеки с персональным пожеланием;
  3. "Записка от "фудМАМЫ";
  4. Книга отзывов, которая в результате будет перенесена на крафтовые пакеты
Любой дополнительный кастомизированный подход, который франчайзи планирует внедрить, согласовывается с head-офисом.
Чеки с персональными пожеланиями
В системе Постер есть возможность писать текст, который рандомно будет печататься на чеках покупателей.
Вот ссылка как ввести эти фразы в Постер

Список фраз:

Записки от Фудмамы
Записки от Фудмамы
  1. Записки закупаются как рекламный материал и выдаются согласно схеме. На каждый тип записки есть свой период выдачи, а также в некоторых случаях выдаются только определенным клиентам. Стоимость 100 записок = 30 грн (уточняйте цену на момент заказа).
  2. Схема выдачи по данной ссылке
  3. Количество записок, которые должны быть в заведении равно 14-недельной потребности, 60% от плановых чеков.
  4. Пример бюджета по запискам: Заведение за месяц получило 6000 чеков, из низ 60% - 3600 чеков. Месячный бюджет на закупку = 1080 грн
  5. Записки хранятся в прикассовой зоне в маленьком боксе
  6. Записка передается в руки клиента с фразой "Вам записка від Фудмами"
  7. Если клиент попросил положить ее в пакет - сделайте это, если он отказался ее брать - не настаивайте и положите ее на место.