Прием товара
Перед приемом товара, за день до поставки (сразу после выезда машины с фабрики), вам будет выслана накладная в электронном виде на указанную вами почту.

Для приема товара, должно быть подготовлено место на складе (проверьте товары, которые необходимо переместить или утилизировать).
Любые проблемы с качеством при приеме - звоните менеджеру по качеству Еленой Козловой - +380978843128
Остатки товара по складам проверьте в Постер - Склад - Остатки

По приезду машины с товаром, менеджер должен провести первичный осмотр товара.

Проверить:
- Целостность транспортировочной тары. Тара должна быть чистой и без подтеков
- Температуру в кабине и продукта - не выше минус 5C
- Товарно-транспортные накладные

Водитель предоставляет:

- Накладные на товар от поставщиков;
- Сертификаты качества на товар

Количество товара должно соответствовать заявленному количеству в накладной. Допустимые отклонения согласно НД (+-3%)

К
- Если фактическое количество товара не совпадает с заявленным количеством в накладной, в накладной вручную вносятся правки в накладной и ставятся подписи ответственных лиц.

- Обязательно! Проверяем маркировку товара и сроки годности. Дата производства от даты приемки товара не должна отличаться более чем на 20% от общего срока реализации товара. Общий срок реализации на всю замороженную группу 90 календарных дней.

Прием весового товара:

- Весовой товар принимается по весу с учетом тары (веса упаковки). Обязательно производится оттаривание. Проверяем маркировку товара и сроки годности.

При приеме товара обязательна проверка на целостность упаковки. Особенно газовая и вакуумная упаковка.

На каждой единице весового товара должна быть указаны состав, дата производства и конечная дата реализации. Если на товаре отсутствует маркировка. Необходимо сообщить менеджеру и действовать в согласовании с его дальнейшим указаниями.

Фото накладной с вашей подписью должно быть выслано сразу после приема на вайбер +380978843128.

Нарушениями считается:

  1. Нарушена упаковка.
  2. Не читается маркировка.
  3. Нарушен внешний вид товара.
  4. Товар не соответствует органолептическим показателям (цвет, консистенция, запах, мутность)
  5. Товар без сопроводительных документов.

Любые проблемы с качеством при приеме - звоните менеджеру по качеству Еленой Козловой - +380978843128


В случае выявления нарушений в день приемки обязательно составляется Акт некондиции при приемке, а также фото проблемной продукции.

Акт с фото отправляется на вайбер в группу по качеству а также на электронную почту________


Фото накладной с вашей подписью должно быть выслано сразу после приема на вайбер +380978843128.

Второй экземпляр накладной отправляется Новой почтой не позднее следующего рабочего дня после получения товара.Отделение Новой почты: №1 г. Каменское Днепропетровской обл. Получатель – ЧП «Укрптахосервис».
Номер накладной сбрасывается на вайбер +380978843128

После приема товара все должно быть распределено по надлежащим местам с учетом ФИФО.
После проверки количества и качества товара товар необходимо поставить на приход в систему Постер, для этого подготовьте файл в данном формате и импортируйте его в систему.
Убедитесь, что названия товаров и ингредиентов соответствуют тем, которые в системе.