Эта неделя посвящается американской кухне и культуре питания в Америке.
Продолжительность - две недели, 29 ноября - 12 декабря 2021.
Цели:
увеличить средний чек (на 30%)
привлечь новых клиентов (+70)
увеличить выручку по существующим клиентам (+20%)
вернуть спящих клиентов (+10%)
Составляющие
Ассортимент
В ассортимент входят 10 позиций, каждая из которых имеет свое уникальное название и описание. К выдаче каждой позиции выдается записка от американской фудмамы. Если в позицию можно вставить флаг на шпажке - вставляем. На бургере делаем термопечать Фудмамы.
Печенья
Каждая тематическая неделя сопровождается уникальными печеньями, лицами чьих-то мам. В американской неделе - это мамы Била Гейтса, Илона Маска, Гордона Рамзи, Марка Цукерберга
Маркетинговые акценты
1. К выдаче каждой позиции выдается записка от американской Фудмамы, написанная на "английском языке". 2. Продавец говорит один из фактов про Америку и американцев при обслуживании покупателя.
Внешний вид персонала
Обручи для девушек и галстуки-бабочки для парней в виде американского флага. Вся остальная форма прежняя.
Реклама внутри заведения
1. На рекламном месте №1 размещается плакат с изображением и ценами меню американской недели 2. В телевизоре крутится реклама Американской недели + отдельных позиций.
Реклама внешняя
По возможности на фасаде размещается информация об американской неделе с изображением меню и цен.
Социальные сети
1. За 5 дней до старта недели выпустить пост о приближающей неделе 2. За 1 день выпустить пост с озвучиванием всех фишек данной недели 3. Первый день недели пос + сторизы рекламное предложение 4. Последующие дни посты и сториз согласно контент плану по данному мероприятию
Рассылка
Всем клиентам в день начала американской недели высылаются сообщения с персональными предложениями.